webtechnics.ru








"> <!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN" "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd"><br /> <html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"><br /> <head><br /> <title>webtechnics.ru









Фильмография

  • 1915. В мире должна царить красота
  • 1915. Дети века
  • 1915. Жизнь за жизнь
  • 1915. Лунная красавица
  • 1915. Миражи
  • 1915. Наказанный Антоша
  • 1915. Огненный дьявол
  • 1915. Песнь торжествующей любви
  • 1915. Пламя неба
  • 1915. Пробуждение
  • 1916. Одна из многих
  • 1916. Ради счастья
  • 1916. Столичный яд.
  • 1916. Шахматы жизни
  • 1917. Блуждающие звёзды
  • 1917. В золотой клетке
  • 1917. Истерзанные души
  • 1917. Как они лгут
  • 1917. Любовь графини
  • 1917. На алтарь красоты
  • 1917. Позабудь про камин, в нём погасли огни
  • 1917. Почему я безумно люблю
  • 1917. Пытка молчания
  • 1917. Тобою казненные
  • 1917. У камина
  • 1917. Человек-зверь
  • 1918. В тисках любви
  • 1918. Дама с камелиями
  • 1918. Женщина, которая изобрела любовь
  • 1918. Живой труп
  • 1918. Княжна Тараканова
  • 1918. Красная заря
  • 1918. Мещанская трагедия.
  • 1918. Молчи, грусть...молчи...
  • 1918. Песнь Персии
  • 1918. Последнее танго
  • 1918. Тернистый путь славы
  • 1919. Азра

  • Ссылки





    Статьи * info

  • НОВОСТИ КИНО

    1915. Миражи

    Россия, 1915.
    Режиссер: Пётр Чардынин.
    Продюсер: Александр Ханжонков
    В ролях: Вера Холодная, Ольга Рахманова, Арсений Бибиков, Тамара Гедеванова, Андрей Громов, Александр Херувимов, Витольд Полонский.

    Этот декадентский шедевр Петра Чардынина имеет сладковато-опиумный, томительный привкус абсолютного зла, искусством передавать который в наше время владеет, пожалуй, только Дэвид Линч. Здесь вы увидите инфернального старика, нанимающего чтицу, и его сына, коварного красавца-обольстителя, но главное зло - в самой героине, Марианне, русской прапрабабушке Лоры Палмер. Особенность этой внешне простой, но внутренне мистической истории падения (а фильмы Веры Холодной - всегда о падении) - героиня уже не просто домашняя, наивная девушка, а эмансипированная молодая особа, ведущая активную социальную жизнь. Интересно видеть, с каким страданием-наслаждением переживаются в картине процессы распада семейных и социальных связей. Другое важное отличие от остальных картин в этой коллекции состоит в том, что тёмные страсти здесь не объясняются социальными или семейными причинами - напротив, человеческая тяга к наслаждению представлена как губительная, но единственная возможность постижения таинственных законов жизни.


    Яндекс цитирования © Cтудия "WEB-техника", 2009. Текст - Светлана Снегова.